Каждый персонаж имеет в своём арсенале большое количество различных приёмов. Многие из которых наносят какие либо эффектов по мимо стандартного урона

Эффекты наносимые приёмами
Название Изображение иконки приёма Описание
bleed Кровотечени. Наносит определённое количество урона при кеаждом ходе. Урон кровотечение не может быть понижен к нему может быть только имунитет.
Healing Эффект лечения с течением времени, более похоже на регенерацию.
Heal Моментальное лечение.
Stun Заставляет противника пропустить ход.
Reduce Notches Отодвигает в противоположную сторону или же наоборот приблеает полоску удержания.
Finisher Противник берёться на удержание(в некоторых случаях может быть и болевым.)
submision Противник теряет здоровье и заряд приёмов на 1 с каждым ходом который длится болевой приём.
HP steal Ворует запас здоровья у противника.
Move up Варяжает приём определённого цвета на определённое значение.
Move steal Ворует у противника заряд приёмов.
Destroy Разбивает определённое количество камней указанного в опитсании типа и цвета.
Force tag Заставляет противника сменить портнёра по команде.
Extra Damage Добавляет урон за наличие какого-либо камня на столе.
Reshafle Перемешывает стол.
Countdoun skip Снижает таймер ВСЕХ или камней на значение указанное в описании. Эффект распространяется на такие же гемы установленные противником.

Эффекты накладываемые на камни(gems)
Название Изображение иконки приёма Описание
blast На поле появляются камни(гемы) при уничтожении которых ломаются все камни в радиусе одной клетки
Leech На поле размещаются камни при уничтожении которых их владельцем у противника воруется определённое количество здоровья. Количество потерянного здоровья указывается в описании самого камня. Если противник сломает даный камень, то эффект воровства здоровья не сработает
loot Камень за разбитие которого даётся дополнительная награда. Награды которые могут выпасть за опрделённое количество собранных подобных камней указывается в перед матчем.
freeze Камень на который не возможно наложить дополнительный эффект.
multiplay Камень урон которого увеличен в то количество раз которое на нём указано.
Protect Gem Блокирует определённое количество наносимого камнями урона. Количество блокируемого урона указано на камне.
snowfall При разбитии камня происходит какой-либо эффект(указывается в описании приёма как пример: при разбитии создаёт зелёные камни) в столбике после этого камня. Для противника данный эффект не работает.
pyro При разбитии камня происходит какой-либо эффект(указывается в описании приёма как пример: при разбитии создаёт зелёные камни) в столбике над этим камнем этого камня. Для противника данный эффект не работает.
silence При разбитии данного вида камней противник не получает заряд приёмов за их разбитие. На создавшего данные камни эффект не распространяется.
trap gem Камень при разбитии которого происходит какой-то эффект(указывается в описании), для противника тоже происходит какой-то эффект.
cross-breack При разбитии данных камней ломается вся строка и весь столбец на котором находится данный камень. На противника данный эффект не распростаняется.
x break При разбитии данного вида камней ломается косая линия слева и справа проходя в центре через данный камень. На противника данный эффект не распростаняется.
immobale Камень который не может двигать противник.
colum vreack Камень который разбивает столбец на котором находится. Эффект не распространяется на противника.
row breack Камень который разбивает линию на которой находится. Эффект не распространяется на противника.
power Камень за наличие которого на столе персонаж наносит дополнительный урон.
Reinforce Камень для разбития которого нужно сломать его дважды. Действует и для врага.
countdoun Камень с траймеров при завершении которого происходит какой-либо эффект, может быть как положительным для создавшего, так и негативным для противника.
juggernaut Создаёт усиленный гем с таймером, который действует определённое количество ходов, каждый ход выполняется какой-либо эффект при завершении тоже выполняется эффект, разбивается со второго раза. Эффекты могут быть как положительные для созавшего так и негативные для противника.
Color Turn При начале хода изменяется тип гемов могут быть гемы следующих типов (зеленые,синие,красные,фиолетовые,черные и loot гемы).
Heal При разбитии гемов данного типа персонаж востанавливает здоровье.