Каждый персонаж имеет в своём арсенале большое количество различных приёмов. Многие из которых наносят какие либо эффектов по мимо стандартного урона
Эффекты наносимые приёмами
| Название |
Изображение иконки приёма |
Описание |
| bleed |
 |
Кровотечени. Наносит определённое количество урона при кеаждом ходе. Урон кровотечение не может быть понижен к нему может быть только имунитет. |
| Healing |
 |
Эффект лечения с течением времени, более похоже на регенерацию. |
| Heal |
 |
Моментальное лечение. |
| Stun |
 |
Заставляет противника пропустить ход. |
| Reduce Notches |
 |
Отодвигает в противоположную сторону или же наоборот приблеает полоску удержания. |
| Finisher |
 |
Противник берёться на удержание(в некоторых случаях может быть и болевым.) |
| submision |
 |
Противник теряет здоровье и заряд приёмов на 1 с каждым ходом который длится болевой приём. |
| HP steal |
 |
Ворует запас здоровья у противника. |
| Move up |
 |
Варяжает приём определённого цвета на определённое значение. |
| Move steal |
 |
Ворует у противника заряд приёмов. |
| Destroy |
 |
Разбивает определённое количество камней указанного в опитсании типа и цвета. |
| Force tag |
 |
Заставляет противника сменить портнёра по команде. |
| Extra Damage |
 |
Добавляет урон за наличие какого-либо камня на столе. |
| Reshafle |
 |
Перемешывает стол. |
| Countdoun skip |
 |
Снижает таймер ВСЕХ или камней на значение указанное в описании. Эффект распространяется на такие же гемы установленные противником. |
Эффекты накладываемые на камни(gems)
| Название |
Изображение иконки приёма |
Описание |
| blast |
 |
На поле появляются камни(гемы) при уничтожении которых ломаются все камни в радиусе одной клетки |
| Leech |
 |
На поле размещаются камни при уничтожении которых их владельцем у противника воруется определённое количество здоровья. Количество потерянного здоровья указывается в описании самого камня. Если противник сломает даный камень, то эффект воровства здоровья не сработает |
| loot |
 |
Камень за разбитие которого даётся дополнительная награда. Награды которые могут выпасть за опрделённое количество собранных подобных камней указывается в перед матчем. |
| freeze |
 |
Камень на который не возможно наложить дополнительный эффект. |
| multiplay |
 |
Камень урон которого увеличен в то количество раз которое на нём указано. |
| Protect Gem |
 |
Блокирует определённое количество наносимого камнями урона. Количество блокируемого урона указано на камне. |
| snowfall |
 |
При разбитии камня происходит какой-либо эффект(указывается в описании приёма как пример: при разбитии создаёт зелёные камни) в столбике после этого камня. Для противника данный эффект не работает. |
| pyro |
 |
При разбитии камня происходит какой-либо эффект(указывается в описании приёма как пример: при разбитии создаёт зелёные камни) в столбике над этим камнем этого камня. Для противника данный эффект не работает. |
| silence |
 |
При разбитии данного вида камней противник не получает заряд приёмов за их разбитие. На создавшего данные камни эффект не распространяется. |
| trap gem |
 |
Камень при разбитии которого происходит какой-то эффект(указывается в описании), для противника тоже происходит какой-то эффект. |
| cross-breack |
 |
При разбитии данных камней ломается вся строка и весь столбец на котором находится данный камень. На противника данный эффект не распростаняется. |
| x break |
 |
При разбитии данного вида камней ломается косая линия слева и справа проходя в центре через данный камень. На противника данный эффект не распростаняется. |
| immobale |
 |
Камень который не может двигать противник. |
| colum vreack |
 |
Камень который разбивает столбец на котором находится. Эффект не распространяется на противника. |
| row breack |
 |
Камень который разбивает линию на которой находится. Эффект не распространяется на противника. |
| power |
 |
Камень за наличие которого на столе персонаж наносит дополнительный урон. |
| Reinforce |
 |
Камень для разбития которого нужно сломать его дважды. Действует и для врага. |
| countdoun |
 |
Камень с траймеров при завершении которого происходит какой-либо эффект, может быть как положительным для создавшего, так и негативным для противника. |
| juggernaut |
 |
Создаёт усиленный гем с таймером, который действует определённое количество ходов, каждый ход выполняется какой-либо эффект при завершении тоже выполняется эффект, разбивается со второго раза. Эффекты могут быть как положительные для созавшего так и негативные для противника. |
| Color Turn |
 |
При начале хода изменяется тип гемов могут быть гемы следующих типов (зеленые,синие,красные,фиолетовые,черные и loot гемы). |
| Heal |
 |
При разбитии гемов данного типа персонаж востанавливает здоровье. |